информация




Заказ билетов на автобусы, оформляются партнерами МРТ.ру.

  • Книга жалоб

   КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

  
   Книга жалоб и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях роззничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. Принять меры по каждой жалобе потребителя администрация предприятия обязана в двухдневный срок.
  
   Книга отзывов и предложений была внедрена в различные сферы обслуживания населения и на промышленных предприятиях, и её основным назначением как государственного инструмента защиты гражданских интересов и контроля были:
 
  • Фиксация нарушений в сфере обслуживания населения.
  • Отображение положительных отзывов пользователей различными услугами.
  • Предотвращение злоупотреблений служебным положением.
   
   В павильоне, киоске, палатке, автолавке Книга жалоб и предложений помещается на видном месте и предъявляется покупателям по ервому требованию.
 
   Покупателю (посетителю), желающему внести запись в Книгу жалоб и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка или карандаш, стол, стул). Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.


 
   Работник магазина (предприятия общественного питания), действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации магазина (предприятия общественного питания) и представить письменное объяснение по содержанию жалобы.
 
   Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу жалоб и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.
 
   Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
 
   Копии отчетов покупателям (посетителям) хранятся у администрации предприятия в специальном деле до конца текущего года.
 
   Книга жалоб и предложений является документом строгой отчетности и не может списываться до ее заполнения.
 
   Если У Вас есть предложения или Вы желаете пожаловаться, Вы можете это сделать как в электронном виде на сайте ООО "Сплайн-Транс", так и по адресу: Москва, Рязанский переулок, д. 13, стр. 1